Сервисный центр ПАЛФИНГЕР

ТО манипулятора:
Для поддержания манипулятора в рабочем состоянии проводите техническое обслуживание, которое представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание необходимых условий работы механизмов, предупреждение неисправностей и выявление дефектов.
Монтаж манипулятора:
Гарантийные обязательства не распространяются на манипулятор, в случае монтажа организацией, не являющейся официальным дилером АО «Подъемные машины»
Допускается отклонение до 10% от установленных сроков проведения технического обслуживания ТО-1, ТО-2 и до 5% ТО-3 и ТО-4.
При переходе с весенне-летнего к осенне-зимнему периоду эксплуатации и обратно проводите сезонное техническое
обслуживание (СТО).
В состав работ по техническому обслуживанию входят: очистка, мойка, смазывание, осмотр и контроль технического состояния деталей, составных частей и манипулятора в целом, проверка крепления деталей и составных частей, заправка гидросистемы рабочей жидкостью, опробование действия отдельных частей и манипулятора в целом.

Проведение технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4) регистрируется в формуляре.

Через 8−10 часов после начала обхватки манипулятора замените фильтрующие элементы в напорном и сливном фильтрах.
Завод-изготовитель не несет ответсвенности за повреждения и поломки, возникшие в результате нарушения правил и поломки, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, некачественного ухода и смазки.
Предупреждение! при всех видах технического обслуживания особое внимание уделяйте осмотру металлконструкций на наличие трещин. При наличии трещин работа запрещена!
При ежесменном обслуживании проверяется техническое состояние крана-манипулятора и готовность его к работе. В ежесменное обслуживание входят уборочно-моечные работы, контрольные и заправочные работы.

При контрольных работах проводится визуальный осмотр и проверка:

1. состояния и крепления всех узлов крана-манипулятора;
2. герметичности гидросистемы;
3. работы системы ограничения подъема груза;
4. уровня гидравлической жидкости в баке;
5. состояния грузозахватных приспособлений;

Моечные работы производятся один раз в смену, после окончания работы. Чтобы избежать окисления хромированных деталей, используйте только рН-нейтральные моющие средства, причем убедитесь, что они биодеградируемые. Если Вы используете устройство для мойки под давлением, температура моющего реагента не должна превышать 60 °C.


Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) проводится не позднее чем через 50 моточасов работы установки, либо не позднее 2 (двух) месяцев, (перечень необходимых работ может меняться в зависимости от марки, модели установки и требований завода изготовителя) и включает в себя:

1. провести весь перечень работ предписанных регламентом для ежесменного обслуживания
2. проверка состояния и крепление всех узлов установки;
3. проверка герметичности гидросистемы;
4. проверка работы системы ограничения подъема груза (система безопасности);
5. проверка уровня жидкости в гидробаке и редукторах;
6. проверка состояния грузозахватных механизмов, троса;
7. произвести смазку элементов установки;
8. произвести проверку затяжки всех резьбовых соединений и шпилек крепления установки;
9. произвести замену масляных фильтров;


Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) проводится не позднее чем через 500 моточасов работы установки, либо не позднее 6 (шести) месяцев, (перечень необходимых работ может меняться в зависимости от марки, модели установки и требований завода изготовителя) и включает в себя:

  1. провести весь перечень работ предписанных регламентом для ежесменного обслуживания, а также для ТО-1;
  2. проверить состояние сварочных швов (колонны, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования и аутригеров);
  3. определить работоспособность гидроцилиндров и гидрозамков;

Техническое обслуживание № 3 (ТО-3) проводится не позднее чем через 1000 моточасов работы установки, либо не позднее 12 (двенадцати) месяцев, (перечень необходимых работ может меняться в зависимости от марки, модели установки и требований завода изготовителя) и включает в себя:

  1. провести весь перечень работ предписанных регламентом для ежесменного обслуживания, а также для ТО-1 и ТО-2;
  2. произвести замену масла в гидравлической системе (некоторые производители требуют замены масла в гидросистеме на более ранних ТО). Замену масла следует производить не реже 1 раза в год;
Сезонное обслуживание проводится при необходимости, в зависимости от климатических условий эксплуатации и свойств
масла залитого в гидросистему.

Ремонт манипуляторов

Ремонт манипулятора у нас представляет собой совокупность процедур, охватывающих все возможные виды проблем,
связанные с эксплуатацией оборудования.

Продажа запчастей и комплектующих к манипуляторам