Сервисный центр PALFINGER
ТО манипулятора:
Для поддержания манипулятора в рабочем состоянии проводите техническое обслуживание, которое представляет собой комплекс мероприятий, направленных на создание необходимых условий работы механизмов, предупреждение неисправностей и выявление дефектов.
Монтаж манипулятора
Гарантийные обязательства не распространяются на манипулятор, в случае монтажа организацией, не являющейся официальным дилером ЗАО «Подъемные машины»
Для манипулятора установлена система технических обслуживаний со следующей периодичностью:
Ежесменное техническое обслуживание (ЕТО) в начале и конце смены |
Техническое обслуживание ТО-1 через каждые 50 моточасов |
Техническое обслуживание ТО-2 через каждые 250 моточасов |
Техническое обслуживание ТО-3 через каждые 500 моточасов |
Техническое обслуживание ТО-4 через каждые 1000 моточасов |
Сезонное техническое обслуживание СТО |
Допускается отклонение до 10% от установленных сроков проведения технического обслуживания ТО-1 , ТО-2 и до 5 % ТО-3 и ТО-4.
В состав работ по техническому обслуживанию входят: очистка, мойка, смазывание, осмотр и контроль технического состояния деталей, составных частей и манипулятора в целом, проверка крепления деталей и составных частей, заправка гидросистемы рабочей жидкостью, опробование действия отдельных частей и манипулятора в целом.
Проведение технического обслуживания (ТО-1, ТО-2, ТО-3, ТО-4) регистрируется в формуляре.
Через 8-10 часов после начала обхватки манипулятора замените фильтрующие элементы в напорном и сливном фильтрах.
При ежесменном обслуживании проверяется техническое состояние крана-манипулятора и готовность его к работе. В ежесменное обслуживание входят уборочно-моечные работы, контрольные и заправочные работы.
При контрольных работах проводится визуальный осмотр и проверка
1. состояния и крепления всех узлов крана-манипулятора;
2. герметичности гидросистемы;
3. работы системы ограничения подъема груза;
4. уровня гидравлической жидкости в баке;
5. состояния грузозахватных приспособлений.
Моечные работы производятся один раз в смену, после окончания работы. Чтобы избежать окисления хромированных деталей, используйте только рН-нейтральные моющие средства, причем убедитесь, что они биодеградируемые. Если Вы используете устройство для мойки под давлением, температура моющего реагента не должна превышать 60°С.
Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) проводится не позднее чем через 50 моточасов работы установки, либо не позднее 2 (двух) месяцев, (перечень необходимых работ может меняться в зависимости от марки, модели установки и требований завода изготовителя) и включает в себя:
1. провести весь перечень работ предписанных регламентом для ежесменного обслуживания
2. проверка состояния и крепление всех узлов установки;
3. проверка герметичности гидросистемы;
4. проверка работы системы ограничения подъема груза (система безопасности);
5. проверка уровня жидкости в гидробаке и редукторах;
6. проверка состояния грузозахватных механизмов,троса;
7. произвести смазку элементов установки;
8. произвести проверку затяжки всех резьбовых соединений и шпилек крепления установки;
9. произвести замену масляных фильтров;
Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) проводится не позднее чем через 500 моточасов работы установки, либо не позднее 6 (шести) месяцев, (перечень необходимых работ может меняться в зависимости от марки, модели установки и требований завода изготовителя) и включает в себя:
провести весь перечень работ предписанных регламентом для ежесменного обслуживания а также для ТО-1;
проверить состояние сварочных швов (колонны, опорно-поворотного устройства, стрелового оборудования и аутригеров);
определить работоспособность гидроцилиндров и гидрозамков.
Техническое обслуживание №3 (ТО-3) проводится не позднее чем через 1000 моточасов работы установки, либо не позднее 12 (двенадцати) месяцев, (перечень необходимых работ может меняться в зависимости от марки, модели установки и требований завода изготовителя) и включает в себя:
1. провести весь перечень работ предписанных регламентом для ежесменного обслуживания, а также для ТО-1 и ТО-2;
2. произвести замену масла в гидравлической системе (некоторые производители требуют замены масла в гидросистеме на более ранних ТО). Замену масла следует производить не реже 1 раза в год.
Ремонт манипуляторов
Ремонт манипулятора у нас представляет собой совокупность процедур, охватывающих все возможные виды проблем, связанные с эксплуатацией оборудования.